Вопрос-ответ

 

Ниже предложена инструкция как сделать бронь :

Сначала надо выбрать желаемые даты и категорию
Далее вам необходимо ввести свои контактные данные.
И данные кредитной карты (Master Card, Visa)
Для завершения необходимо поставить галочки согласия с условиями бронирования нажать кнопку ПОДТВЕРДИТЕ БРОНИРОВАНИЕ .
Теперь Ваше бронирование гарантированно. Заселение происходит по имени на кого забронирова номер.
Если у Вас есть особые пожелания, Вы можете оставить их в окошке Примечания или доп. запросы
Мы будем призналельны Вам, если Вы укажите время заезда в отель.
Для чего необходимо оставлять данные кредитной карты?
— По правилам отеля все гости должны внести данные кредитной карты длягарантии своего заезда.

****помните, что все карты проверяются, и в случае если карта не действительна ваша бронь анулируется в 18:00 дня заезда.

Что делать, если я хочу отменить бронь?

— Вы можете отменить свою бронь за 48 часов до даты заезда и получить свою предоплату назад полностью. Если же вы уведомляете отель позже этого срока, то предоплата вам не возвращается, поскольку отелю будет трудно за такой короткий срок продать номер другим гостям. Например, у вас дата заезда 20 апреля, отменить бронь вы можете до 23:59 17 апреля. Если вы оплачивали все проживание, то вам возвращается вся предоплата, за исключением стоимости одной ночи.

Как можно оплатить первую ночь?

— После подтверждения по электронной почте вы получите бланк квитанции, которую сможете оплатить в любом банке по России. Можно оплатить кредитной картой, которую необходимо будет показать при заезде. Если вы находитесь в Москве, то можете оплатить наличными в отеле.

Можно ли оплатить от юридического лица?

— Процедура оплаты юридическими лицами отличается от оплаты физическими лицами тем, что они оплачивают сразу все проживание. Политика отмен такая же, как и для физических лиц.

Если я не могу внести предоплату?

— У вашей брони будет статус не гарантированная. Это означает, что номер может быть продан любому желающему человеку, готовому внести предоплату. Если вы делаете бронь по телефону на завтрашний день, то лучше оставить свой телефонный номер и менеджер в случае продажи свяжется с вами.